Обеспечение и контроль за реализацией, сроками выполнения работ в рамках процедур, связанных с контролем изменений действующей в подразделении документации. Координация работы по всем направлениям учета документооборота производства. Разработка и актуализация нормативных документов в рамках своего функционального направления. Контроль за выполнением требований к оформлению, регистрации и учету организационно-распорядительной документации. Прием, учет, регистрацию, контроль исполнения и сохранность принимаемых документов. Участвие в работе по внедрению и эффективном функционировании системы управления документацией в подразделении. Разработка и внедрение плана подготовки, переподготовки персонала, программы обучения (первичное, периодическое, специальное, экстренное) Организация аттестации, тестирования, мониторинг и другие виды анализа и контроля профессионального уровня персонала. Подготовка учебных, информационных и методических материалов по вопросам управления персоналом. |