Решение комплекса административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности и развития предприятия; -Заключение договоров, инициация, контроль их исполнение, продление или досрочное расторжение; -Проведение инвентаризации на объектах компании; -Предоставление отчетов о состоянии недвижимости и имущества по всем объектам компании; -Составление реестров срочных платежей отслеживание платежей; предоставление счетов, отчетных документов по услугам и материалам, по всем объектам компании; -Организация работы офисного транспорта, государственный технический осмотр, плановое и внеплановое техническое обслуживание, учет ГСМ и проверка путевых листов; -Приобретение стройматериалов, оборудования, офисной техники и мебели, исследование рынка товаров и услуг, поиск поставщиков (канцтовары, хозяйственные товары, питьевая вода, мебель, бытовая техника, и т. д.); -Контроль и отчетность расхода наличных средств выделяемых ежемесячно на административно-хозяйственные и представительские расходы; -Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании: бухгалтерия, отдел персонала, планово-экономический отдел. |