Инспектор отдела кадров, помощник руководителя, юрист

Резюме 3655510   ·   8 октября 2018, 16:21

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Оболенск

Заработная плата

от 47 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (4 ноября 1975)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя проектов

Компания

ООО "Спецмонтажстрой"

Обязанности

Ведение делопроизводства, документооборота по проекту;

Регистрация и обеспечение сохранности входящей, исходящей, внутренней документации;

подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, ведение протоколов совещаний;

административная и информационная поддержка руководителя;

работа с документацией ПТО;

обеспечение функционирования офиса;

выполнение других поручений руководителя.


Период работы

июль 2015 — июнь 2017   (2 года)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "НПК "Асконт+"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства на предприятии, численностью 70 сотрудников (опыт организации кадрового делопроизводства с нуля):

подготовка проектов всех (и кадровых, и по производственной деятельности) приказов и распоряжений по предприятию;

ведение табеля учета рабочего времени;

подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

организация учета, оформления и хранения трудовых книжек; подготовка копий трудовых книжек и справок;

оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;

оформление совмещений;

составление графиков отпусков и оформление отпуска;

подготовка уведомлений об отпуске;

оформление командировок;

формирование трудовых договоров и дополнительных соглашений;

ведение журналов учета отдела кадров;

формирование личных дел, личных карточек Т-2;

формирование сведений для воинского учета;

взаимодействие с органами миграционной службы;

подбор персонала среднего и высшего звена, проведение первичных собеседований с кандидатами;

консультирование сотрудников по трудовым вопросам;

составление и изменение штатного расписания;

разработка должностных инструкций;

прием, отправка и учет получаемой и отправляемой корреспонденции;

поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии и иных товаров);

встреча гостей (чай, кофе);

выполнение других поручений руководителя.


Период работы

апрель 2008 — июнь 2015   (7 лет 3 месяца)

Должность

Специалист-эксперт юридического отдела

Компания

Управление Федерального казначейства по Брянской области

Обязанности

Осуществление правового сопровождения деятельности отделов Управления;

проверка на соответствие законодательству и визирование:

- проектов писем, направляемых в Федеральное казначейство, органы государственной власти Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также юридическим и физическим лицам;

- проектов договоров, государственных контрактов и соглашений;

представление в судах интересов Министерства финансов Российской Федерации и интересов Правительства Российской Федерации, интересов Федерального казначейства, Управления.

правовая экспертиза:

- исполнительных документов, поступивших на исполнение и иных документов, связанных с организацией исполнения судебных актов;

- всех документов, представленных в Отделы Управления клиентами;

составление и представление отчетности;

осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию судебных документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

представление интересов Управления в органах государственной власти Российской Федерации, а также органах местного самоуправления;

ведение делопроизводства в рамках своей компетенции;

обобщение и анализ судебной практики по делам, в которых представлялись интересы Министерства финансов Российской Федерации, органов Федерального казначейства;

ведение электронной базы данных по судебным делам.


Период работы

февраль 2002 — апрель 2008   (6 лет 3 месяца)

Должность

Помощник военного комиссара по правовой работе

Компания

Военный комиссариат Жуковского района

Обязанности

Обеспечение соблюдения законности в военно-административной деятельности должностных лиц военного комиссариата.

Осуществление контроля соответствия проектов приказов, указаний, инструкций и других актов правового характера, подготавливаемых в военном комиссариате, требованиям законодательства, а также участие в подготовке этих документов. Составление трудовых договоров. Оформление и сопровождение трудовых правоотношений.

Оказание необходимой справочно-консультационной помощи. Претензионная и исковая работа. Представление интересов военного комиссариата в суде и в других государственных и общественных организациях.

Ведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам, приказам и директивам вышестоящего руководства, подготовка и представление необходимых донесений, справок, планов, материалов статистической и иной отчетности. Представление справок и консультаций работникам военного комиссариата о текущем законодательстве. Подготовка заключений по организационно-правовым и другим юридическим вопросам. Оказание содействия в оформлении документов. Подготовка проектов ответов на письма и заявления граждан.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Брянский филиал Орловской региональной академии государственной службы

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки: экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов; делового общения, ведения делопроизводства; составления делового письма; взаимодействия с органами государственной власти, общественными организациями; применения компьютерной и другой оргтехники (принтер, плоттер, факс, сканер); работы: с информационно-коммуникационными сетями, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах; работы в 1С, работы в CRM системах (система Мегаплан).

Уверенные знания гражданского, бюджетного, трудового законодательства Российской Федерации

Успешный опыт ведения судебных дел (трудовые споры; взыскание дебиторской задолженности; дела о возмещении материального и морального вреда; дела связанные с реабилитацией; дела, связанные с выплатами ЧАЭС; дела, связанные с обжалованием действий (бездействия) государственных и муниципальных органов).


Согласно полученым навыкам в прцессе трудовой деятельности

от 60 000 руб.

Оболенск

Контролер ОТК

от 25 000 руб.

Оболенск

Специалист по тендерам

договорная

Оболенск

Диспетчер/оператор

от 15 000 руб.

Оболенск

Любая

от 20 000 руб.

Оболенск

Менеджер

договорная

Оболенск

Учитель истории и обществознания, учитель начальных классов

от 35 000 руб.

Оболенск

Оператор

от 40 000 руб.

Оболенск

Охранник

от 55 000 руб.

Оболенск

Сиделка

договорная

Оболенск